пʼятниця, 18 квітня 2014 р.

Это не ваш ребенок. Это ребенок Бога

В течение года я жил в Райпуре. Однажды я увидел как сосед бьет своего маленького ребенка, я поспешил в его дом и сказал: «Что вы делаете? Я вызову полицию!»
Он сказал: «О чем вы вообще говорите? Это мой ребенок! И я могу делать со своим ребенком все что захочу! Кто вы такой чтобы мне указывать?»
Я сказал: «Это не ваш ребенок. Это ребенок Бога. И у меня на него точно такие же права, как и у вас»
Он не мог поверить, что за чушь я говорю. Он сказал: «Это МОЙ ребенок. Вы живете здесь уже год, вы что, не знаете?»
Он не мог понять. Из-за этого притязания – притязания «Это мой ребенок и я могу делать с ним что захочу». Веками родителям позволялось делать с ребенком что угодно, даже убить, если они захотят. Им позволялось, потому что была принята идея «Я дал ему рождение». Как вы можете дать кому-то рождение? Вы были лишь инструментом.
Не заявляйте свои права на ребенка. Ни один ребенок вам не принадлежит. Все дети принадлежат Богу, они пришли от Бога. Вы в лучшем случае попечители. Все хорошее приходит от Бога. Если что-то идет не так, значит должно быть вы умудрились это испортить. Если происходит какое-то зло, оно происходит от вас.
Ошо

Немає коментарів:

Дописати коментар