пʼятниця, 22 серпня 2014 р.

Достаток

Пример Слайда:
Я очень обеспеченный человек. Я специалист с мировым именем. Мои работы очень востребованы. Отсюда и достаток. И свобода. Деньги дают свободу. Свободу передвижения и творчества. Я живу, как хочу. Имею все, что мне нужно. Но не только лишь получаю, а в первую очередь отдаю. Мне известна эта зеркальная хитрость, а потому я действительно становлюсь обеспеченным человеком. 
Вы описываете конкретно, как вы представляете свой достаток, что имеете, что получаете и что отдаете.

Пример Декларации:
Я творю шедевры, это нужно людям. Я помогаю людям, и эта помощь возвращается ко мне бумерангом. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Денег на все хватает. Я очень обеспеченный человек. Деньги дают свободу. Мое состояние все возрастает. И жить легко и радостно.
Все делаю легко и непринужденно, с удовольствием. У меня все получается великолепно. От того и качество жизни возрастает. Живу легко, двигаюсь легко и работаю легко. Мне все удается. Все в радость и удовольствие. Я в потоке. Я на Волне Удачи. Я на своей Стезе. Каждый день праздник. Моя формула: Цель + Миссия + Движение + Легкость + Праздник + Достаток. >
Не забывайте крутить мыслеформы легкости, радости, праздника. Чтобы действительно все получалось легко и непринужденно. Ведь вы же не хотите, чтобы жизнь ваша состояла из тяжелых трудовых будней? Вот и транслируйте все мыслеформы с *приправой* легкости, радости, праздника.

Пример Констатации:
Я - Транслятор, а потому действительно получаю все, что хочу. Я гений, и это подтверждается. У меня ясный ум, и это подтверждается. Люди в восторге от моих проектов. Мои проекты реально помогают людям. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. И мое состяние действительно увеличивается. Я становлюсь очень состоятельным человеком. ]
Помните всегда: вы стоите перед зеркалом, а потому, чтобы получить, надо с начало отдать. Вы отдаете, и вы получаете. Эту связку нельзя разрывать. Если будете стремиться лишь брать, как это делают многие, ничего не выйдет. Точно также, если будете лишь отдавать, хоть всего себя без остатка, забывая при этом транслировать увеличение своего благосостояния, можете умереть в бедности, как это случалось нередко с талантливыми людьми. Такова реальность зеркального мира. Что транслируется - то имеете.

Немає коментарів:

Дописати коментар