вівторок, 24 березня 2015 р.

Свобода



Свобода — это отсутствие конфликта в том, чтобы чувствовать ТО, что Вы чувствуете! Будьте предельно откровенны с Собой! «Я в депрессии...» Не думайте, что это плохо! Не осуждайте Себя. Депрессия это не плохо! Вы думаете, что депрессия это плохо. Проблема не с депрессией, а с тем, что Вы думаете по этому поводу. Потому что, если Вы отождествляете себя с депрессией, появляется такой депрессивный «Я», если Вы отождествляете себя с Блаженством, появляется такой блаженный «Я». Это две стороны одного и того же несуществующего «Я». БЫТИЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Всё является игрой ума!
Вы — Пространство, в котором происходит эта боль! Этот «Я» возникает из-за отождествления с физической, ментальной формой, энергией, блаженством, чакрами, аурой, кундалини, духовным Сердцем – чем угодно! Всё это, как кажется, переживается «мной». Мной кем?... И этот «Я» умолкает... Умолкает, значит исчезает... И тогда есть только ТО, что происходит и осознавание того, что происходит. Приходит понимание того, что ТО, что происходит и осознавание того, что происходит, неотъемлемы друг от друга. Остается только переживание происходящего в Этот Момент! Никому ничего не надо доказывать, особенно Себе Самому. Не будьте так строги с Собой. Оставьте все эти попытки стать кем-то. Позвольте Себе быть такими, какими Вы есть, чувствовать то, что Вы чувствуете. Являетесь ли Вы вашими чувствами?...... И это Свобода!
Иногда Вам кажется, что боль ушла, ее больше нет. И тут она возвращается... «Ну что ж, Добро Пожаловать! Если ты хочешь побыть здесь какое-то время, пожалуйста, я тебе предоставлю комнату. Совершенно бесплатно. Живи, сколько хочешь. Как только надоест, можешь уйти». Будьте гостеприимными хозяевами! Приветствуйте любого гостя!
- Цезарь Теруэль

Немає коментарів:

Дописати коментар